Anno вики
Advertisement
Anno вики
185
страниц

Аборигены в Anno 1503, как и в ее предшественнице, представлены относительно небольшими контролируемыми компьютерными игроками поселениями. Они со старта игры находятся на островах в определенных климатических зонах, не расширяются, не колонизируют новые территории, но открыты для торговли, их также можно уничтожить, победив в войне[1]. Общего названия в игре нет, поэтому часто их называют также народами, племенами или коренными жителями[2].

Найденные поселения коренных жителей отображаются в этом меню, но никакие дипломатические действия с ними невозможны[1]

Общая характеристика[]

В отличие от Anno 1602, в Anno 1503 аборигены — это 8 существенно отличающихся друг от друга племен[1]:

  • Африканцы
  • Ацтеки
  • Бедуины
  • Эскимосы
  • Индейцы
  • Монголы
  • Мавры
  • Полинезийцы

Чаще всего в игре можно встретить индейцев и полинезийцев.

Венецианцы и пираты могут быть отнесены к народам условно[2], так как они не стремятся к экспансии, но первые вовсе не имеют поселений, только корабли, а вторые не так часто используют свое логово на суше для торговли и могут дать отпор вторжению игрока своим главным оружием — флотом.

Поселения аборигенов обычно вмещают от 80 до 120 человек и состоят из зданий особого, соответствующего их культуре внешнего вида. Они могут строиться на берегу или в глубине острова, как правило, небольшого и в определенном его месте, но обязательно есть во всех бесконечных партиях. Появление любых военных юнитов воспринимается ими как атака, после чего блокируется функция торговли, поэтому для первого контакта рекомендуется посылать только разведчика[1]. Народы угрожают проклятьем при попытке их уничтожить, но, в отличие от Anno 1701[3], на практике это означает лишь мелкие неприятности, аналогичные тем, что были в Anno 1602.

Торговля возможна только с помощью бартера: определенный народ меняет только конкретные товары, причем в оригинальной игре они предлагают один вид товаров и нуждаются в одном[2], но с дополнением Treasures, Monsters and Pirates у каждого появляется второй приоритет для экспорта или импорта. В отличие от компьютерных противников, аборигены торгуют со всеми и специальных соглашений не заключают, однако делают это в небольших количествах. К тому же предлагаемые ими товары не всегда реально нужны, и разве что железо, поставляемое монголами, ламповое масло эскимосов и лекарственные травы африканцев могут быть полезны игроку.

В игре есть проблема с расселением народов и обычных компьютерных противников: последние не колонизируют даже большие острова, если на них поселились первые.

Африканцы[]

Поселение африканцев

Селятся в степях и джунглях на маленьких и средних островах. Всегда имеют контору и потому могут быть обнаружены с моря.

Обычная версия: предлагают лекарственные травы Heilkraeuter mhh-icon.jpg в обмен на табак Tabak mhh-icon.jpg

С дополнением Treasures, Monsters and Pirates и в королевском издании[1]: также предлагают шкуры Tierhaut mhh-icon.jpg

Ацтеки[]

Ацтеки и их пирамиды[1]

Чаще всего появляются в джунглях и очень редко — в степях. Любят средние и большие острова и, хотя могут селиться у берега, никогда не имеют контор, поэтому торговля возможна только по суше.

Базовая игра: дают золото Gold mhh-icon.jpg за пряности Gewuerze mhh-icon.jpg

С дополнением: также нуждаются в конопле Hanf mhh-icon.jpg

Бедуины[]

Шатры бедуинов

Живут только в степях, предпочитая средние и большие острова. Их поселения могут располагаться как у побережья, так и внутри острова, но контор — нет[1].

Без дополнения Treasures, Monsters and Pirates: отдают пряности Gewuerze mhh-icon.jpg в обмен на соль Salz mhh-icon.jpg

С: вместо соли готовы взять скот Schlachtvieh mhh-icon.jpg

Эскимосы[]

Деревня эскимосов

Их можно встретить на почти любом острове в Заполярье[1]. Живут у берега, почти всегда имеют конторы.

В обычной версии игры: могут поставить ламповое масло Lampenoel mhh-icon.jpg, просят за это ткань Stoff mhh-icon.jpg

С дополнением и в королевском издании: также предлагают китовый жир Walspeck mhh-icon.jpg, а в обмен могут принять еще и соль Salz mhh-icon.jpg

Индейцы[]

Индейцы построили поселение в долине между горами

Селятся на северных островах и в прериях. Обычно предпочитают средний остров и место у берега, но контор не строят, поэтому бартер возможен только через разведчика[1].

Без аддона: готовы предложить ткани Stoff mhh-icon.jpg, если вы обеспечите их табаком Tabak mhh-icon.jpg

С ним: вместо ткани могут дать еще шкуры Tierhaut mhh-icon.jpg

Монголы[]

Монгольское поселение[1]

Могут появиться на средних или крупных северных островах и в тундре. Торговля — только по суше, но расположиться могут и на берегу.

В базовой игре: поставляют железо Eisen mhh-icon.jpg в обмен на алкоголь Alkohol mhh-icon.jpg

В расширенной версии: также неравнодушны к мехам Felle mhh-icon.jpg

Мавры[]

Дворцы мавров

Живут только в степях, на средних и крупных островах. Обычно имеют прибрежные конторы — очень редко, когда их можно встретить в глубине материка[1].

Стандартное издание: у них есть драгоценные камни Edelstein mhh-icon.jpg для обмена на ваш шелк Seidenstoff mhh-icon.jpg

С дополнением: кроме шелка готовы принять индиго Indigo mhh-icon.jpg

Полинезийцы[]

Затерянная в джунглях деревня полинезийцев

Их можно встретить чаще всего в джунглях, но иногда — и в степи[1]. Почти всегда строят конторы для морской торговли.

Без DLC: шелк Seidenstoff mhh-icon.jpg обменивают на вашу соль Salz mhh-icon.jpg

С ним: также могут пополнить ваш склад шкурами Tierhaut mhh-icon.jpg

Источники[]

Advertisement