ФЭНДОМ

Гай Форкас (англ. Guy Forcas) — персонаж из Anno 1404, один из главных действующих лиц кампании и компьютерный противник среднего уровня сложности в бесконечной игре. Скорее всего, назван в честь Гая Фокса — английского политического деятеля, пытавшегося взорвать парламент[1].

Кампания Править

Гай появляется в конце первой главы кампании "Символ веры"[2], провозглашая начало крестового похода против Востока. Во второй[3] и третьей[4] главах игрок должен помочь Форкасу обеспечить крестоносцев рыбой, сидром, полотняными рясами, канатами, также наладить связь с Мари д'Артуа, а затем построить порт и корабли для его войск.

В четвертой главе выясняется, что Гай Форкас передал предводителю корсаров Хассану бен Сахиду детей, пропавших из колонии Мари д'Артуа, за право прохода через его воды. Одновременно лорд Ричард Нортберг находит доказательства тому, что поход организован без согласия императора, но в конце главы его арестовывает Форкас и, как оказывается позднее, заточает в тюрьму ассасинов[5].

В пятой главе игрок должен разгромить флот Гая Форкаса, убедив Мари перейти на сторону великого визиря Аль-Захира. Уничтожение кораблей крестоносцев заставит Гая сойти со сцены и до конца кампании главным противником станет кардинал Луций.

Бесконечная игра Править

Отличительной особенностью Гая Форкаса в бесконечной игре является наличие у него особой скрытой черты характера "Темные искусства"[6], предполагающей, что он может объявить войну другому игроку (кроме кардинала Луция[5], к которому он питает "достаточное" уважение) в любой момент, когда посчитает себя сильнее, независимо от того, насколько высока репутация последнего в его глазах. Поэтому Гай славится в основном неожиданными войнами[7]. С дополнением "Венеция" он часто также использует шпионаж. Может давать дополнительные очки репутации за строительство тюрьмы.

В сценариях "Венеции" Править

Форкас появляется в сценарии "Проблеск надежды"[5] дополнения Venice: он скрывает важного дипломата, которого игрок должен освободить для получения информации о пропавшей дочери Виллема ван дер Марка.

Источники Править

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 Anno 1404 Wiki, Guy Forcas
  2. FAQusha.RU, Прохождение первой главы "Символ веры" (A declaration of Faith)
  3. FAQusha.RU, Прохождение второй главы "Под знаком креста" (In the sign of the Cross)
  4. FAQusha.RU, Прохождение третьей главы "Отплытие в землю обетованную" (Departure for the Promised Land)
  5. 5,0 5,1 5,2 AnnoWiki, Guy Forcas
  6. Anno 1404 Wiki, Traits
  7. SimFan, Обзор Anno 1404: прекрасное средневековье