Anno вики
Advertisement
Anno вики
185
страниц

Королева (имя неизвестно, напоминает английскую королеву Викторию) — персонаж из Anno 1800. Несколько раз появляется в кампании[1]: в ее начале она присутствует на похоронах отца главного героя, а в четвертой главе помогает осудить Эдварда Гуда[2]. В отличие от "предшественницы" из Anno 1701, ее роль в обычной игре мала, хотя все компьютерные игроки и получают свои территории от имени Ее Величества. Представителем королевы как в кампании, так и песочнице выступает Сэр Арчибальд Блейк, нейтральный торговец в Старом Свете[3]. Напрямую с королевой можно взаимодействовать только одним способом: в критический момент, когда вы близки к банкротству, можно продать ей долю своего[4] или же чужого острова (если вы, конечно, ее ранее приобрели). В последнем случае компьютерный противник вскоре выкупит ее у монарха[3].

В DLC "Анархист" игрок становится очевидцем конфликта Королевы с Доктором Хьюго Мерсье и должен встать на одну из сторон, а в "Затонувшем сокровище" ему нужно раскрыть тайну ее исчезновения[5].

Источники[]

Advertisement