Anno вики
Advertisement
Anno вики
185
страниц

Битва в арктическом кризисном секторе[1]

Кризисные сектора — это место столкновений между вашими кораблями и кораблями Орбитального дозора в Anno 2205. Такие сектора обозначаются на карте красной иконкой с символом Дозора. Если вы разрешили кризис или провалили задание, на некоторое время иконка станет серой — до того момента, пока не появится новое. Сектора могут находиться в 2 климатических зонах: умеренном и Арктике, для каждой климатической зоны есть по 2 миссии. За успешное прохождение миссий выдаются редкие ресурсы, их количество зависит от выбранного уровня сложности: стандартного, высокого или экспертного. Также за выполненные задания начисляются специальные очки боевого опыта, позволяющие открывать новые уровни сложности, корабли и их апгрейды. Участие в разрешении кризисов почти всегда необязательное, оно никак не влияет на ваши основные сектора.

Миссии[]

Барьер Прайкомбер[]

[2]

Орбитальный дозор захватил транспортные корабли Всемирного совета. Джон Рафферти спешит прорвать линии обороны пиратов и вернуть то, что принадлежит Земле по праву. Уничтожьте все на своем пути и доберитесь до захваченных кораблей, стоящих в противоположном углу карты. Вы можете также сделать несколько небольших крюков и прорвать оборону Дозора в ряде укромных мест. Там вы сможете получить (или выполнить) дополнительные задания, за которые также дадут редкие ресурсы. Всего таких квестов, как в "Барьере", так и в других миссиях, выдается 3[3], поэтому не поленитесь потратить лишние несколько минут.

Это — первый кризисный сектор, который вы откроете в кампании. В первое прохождение вам поможет сам Рафферти, но в дальнейшем придется обходиться собственными силами. Учтите, что уничтожение всех ваших кораблей ведет к провалу миссии, поэтому не скупитесь на использование особых умений, располагающихся на нижней панели (они помогут быстрее уничтожать врагов или восстановят здоровье ваших юнитов), и не выбирайте более высокие уровни сложности, если не можете позволить себе апгрейд всех кораблей или постройку всех доступных. Если что-то разблокировано, скорее всего, без этого миссию на высоком уровне сложности вы не пройдете.

Тем не менее, в принципе "Барьер Прайкомбер" проходится относительно просто, а значит, вы можете быстро получить графен, а он необходим в больших количествах для строительства модулей в секторах с умеренным климатом. Поэтому этот кризисный сектор считайте приоритетным и при необходимости отказывайтесь от других[4][5].

Уровень сложности Количество очков боевого опыта, которое дается в награду Количество графена Иридия
Стандартный 30 Kampferfahrung.png 25 Graphenew.jpg 20 Iridiumw.jpg
Высокий 60 Kampferfahrung.png 150 Graphenew.jpg 120 Iridiumw.jpg
Эксперт 100 Kampferfahrung.png 300 Graphenew.jpg 240 Iridiumw.jpg

Тинемерское убежище[]

[2]

Проведи меня на базу "Орбитального дозора", дальше я обо всем позабочусь. Их исследования слишком опасны.

— Незнакомка

На мини-карте отмечены в зависимости от уровня сложности от 1 до 3[6] башен, которые вам нужно захватить (встать рядом и подождать около минуты). Как и в "Барьере Прайкомбер", чтобы добраться до них, придется пройти несколько линий обороны: стен, башен, мин и кораблей Дозора. Награды полностью совпадают с тем, что даются в "Барьере"[7], но "Тинемерское убежище" проходится несколько дольше.

Зона конфликта Уна[]

[2]

Урок 2070 года был усвоен человечеством, и теперь, чтобы сохранить арктические льды, там постоянно работают стабилизаторы климата. Но Орбитальный дозор готов поставить под вопрос безопасность всей планеты! Они захватили от 1 до 3 стабилизаторов и установили генераторы помех так, чтобы мы не смогли отконвоировать их обратно. Уничтожьте генераторы и вы получите[8]:

Уровень сложности Kampferfahrung.png Магнетит Нефтехимикаты
Стандартный 30 10 Magnetit.png 15 Petrochemikalien.png
Высокий 60 80 Magnetit.png 120 Petrochemikalien.png
Эксперт 100 200 Magnetit.png 300 Petrochemikalien.png

Рубеж Тонрар[]

[2]

Ты пожалеешь об этом вторжении. Первая волна уничтожит вторую.

— Вирджил Дрейк

Дозор начал наступление на Хранителей. Они планируют бросить в бой от 1 до 3 флагманов ("Уничтожителей"). Уничтожьте их перед тем, как они достигнут арктической станции. Учтите, что флагманы с определенного момента начнут расходиться и они почти всегда находятся под защитой более маленьких кораблей Орбитального дозора, поэтому используйте максимум специальных умений перед прямой атакой — в те моменты, когда противник еще не рассредоточен. Также до непосредственного столкновения постарайтесь собрать максимум топлива и умений. Взрывайте мины (можно прямым залпом из ваших орудий, а можно с помощью электромагнитного импульса или волновой мины) перед "Уничтожителями", обездвиживайте их. После того, как один флагман будет потоплен, соберите с него все топливо и оружие[9]. Награды те же, что и в "Зоне конфликта Уна"[10], однако это задание более сложное, лобовой атакой без каких-либо приготовлений можно уничтожить лишь один "Уничтожитель", в "Уне" генераторы помех — более простые цели.

Корабли[]

Миссии выполняются вашими боевыми кораблями, которые могут быть задействованы только в кризисных секторах, а с DLC "Новый рубеж" — также в умеренных и арктических секторах для отражения атак Орбитального дозора и выполнения некоторых квестов[11]. Верфей в Anno 2205 нет[12], для разблокирования кораблей вы должны просто заработать достаточно боевого опыта, а также иметь высокий уровень корпорации. Всего ваш флот может состоять из 8 юнитов 4 классов[13]:

Название корабля Внешний вид Характеристика HP без улучшений HP на улучшении "Ветеран" и стоимость улучшения На улучшении "Элита" "Мастер"
Титан
Schiff1.png
Корабль с высокой огневой мощью и достаточно большим запасом здоровья. Следует качать в первую очередь, так как он считается флагманом вашего флота, с его апдейтом увеличивается количество топлива на старте, а если его потопят, вы потеряете доступ ко всем специальным умениям[11]. 325 425, 1 тыс. Credits2205.png, 25 Iridiumw.jpg 520, 100 тыс. Credits2205.png, 50 Iridiumw.jpg 610, 300 тыс. Credits2205.png, 100 Iridiumw.jpg
Черепаха, Ледник
Schiff2.png
Имеют самый большой запас здоровья и бонус при атаке на другие корабли, но в остальном слабы. Автоматически выстраиваются впереди других кораблей и принимают первый огонь на себя. 450 560, 30 тыс. Credits2205.png (Черепаха), 70 тыс. Credits2205.png (Ледник), 25 Iridiumw.jpg (у обоих) 665, 120/200 тыс. Credits2205.png (соответственно), 50 Iridiumw.jpg 765, 330/450 тыс. Credits2205.png, 100 Iridiumw.jpg
Искра, Жало, Метель
Schiff3.png
Эти три корабля способны наносить урон нескольким врагам сразу, но обладают малым количеством HP. Желательно всегда держать их под прикрытием[11]. 175 270, 40 тыс. Credits2205.png (Искра), 60 тыс. Credits2205.png (Жало), 90 тыс. Credits2205.png (Метель), 25 Iridiumw.jpg (у всех) 360, 140/180/224 тыс. Credits2205.png (соответственно), 50 Iridiumw.jpg 445, 360/420/500 тыс. Credits2205.png, 100 Iridiumw.jpg
Вспышка, Муссон
Schiff4.png
Корабли с самой большой огневой мощью, лучше всего уничтожают башни противника, способны противостоять сразу нескольким юнитам, слабое место — оборона. До улучшений, как в случае с "Искрой" и др., лучше не ставить их в авангард. 155 245, 50 тыс. Credits2205.png (Вспышка), 80 тыс. Credits2205.png (Муссон), 25 Iridiumw.jpg (у обоих) 330, 160/220 тыс. Credits2205.png (соответственно), 50 Iridiumw.jpg 510, 390/480 тыс. Credits2205.png, 100 Iridiumw.jpg

Специальные способности[]

[14]

Грамотное применение специальных способностей почти всегда гарантирует победу в миссии. Они делятся на 3 атаки (цифры 1, 2 и 3 на скриншоте), которые можно собрать только в качестве бонусов после уничтожения вражеских судов или в некоторых местах на карте, и 3 способности (цифры 4, 5 и 6), которые носят скорее защитный характер и обмениваются на очки топлива. Топливо также разбросано по морю и выпадает из врагов. Максимальное его количество, которое можно держать в запасе, определяется уровнем "Титана": 13 — без улучшений, 17 — после апгрейда до "Ветерана", 19 — "Элиты" и 21 — "Мастера"[14].

Цифра Название Характеристика
1 Ракетный заградительный огонь Наносит мощный удар по выбранной области. Хорошо подходит для уничтожения или серьезного повреждения вражеских судов (в том числе "Уничтожителей"), когда они находятся рядом друг с другом. Перед использованием выведите из области поражения свои корабли, иначе они тоже будут повреждены. Как и остальные 2 атаки, "Ракетный заградительный огонь" можно накопить лишь до 3 штук, после этого собрать новый будет невозможно до тех пор, пока вы не используете хотя бы 1 из вашего запаса.
2 Флот поддержки Чувствуете, что не справляйтесь? Вызовите флот поддержки: от 3 до 5 кораблей в зависимости от выбранного уровня сложности задания. Они на некоторое время смогут отвлечь неприятеля.
3 Электромагнитный импульс На 8 секунд заморозит вражеские корабли в выбранной области и к тому же причинит им неплохой урон. В отличие от ракетного удара, не влияет на ваши или дружественные корабли.
4 Ремонтные дроны За 6 единиц топлива беспилотники починят ваши и дружественные вам корабли в пределах выделенной области. Ремонт включает полное восстановление HP. Учтите, что флот поддержки таким способом починить не получится.
5 Щиты Отразят выстрелы врагов на 8 секунд. Также не работает на флоте поддержки. Цена — 4 ед. топлива.
6 Волновая мина Выталкивает враждебные суда из заданной зоны, нанося им малозначительный урон. Стоит 2 топлива.

С дополнением "Орбита"[]

На своей орбитальной станции вы можете исследовать 5 технологий, которые улучшат специальные умения в кризисных секторах[14]:

  • "Аварийная система" добавит к флоту поддержки корабль Джона Рафферти. Без этого исследования он поможет вам только в самом первом прохождении "Барьера Прайкомбер". Пожалуй, самая полезная технология, ведь судно Рафферти неуязвимо и к тому же будет чинить ваш флот, если находится от него недалеко[13].
  • "Метеоритные щиты": способность "Щиты" теперь стоит 2 единицы топлива и имеет в 2 раза больший радиус действия.
  • "Обнаружение повреждений": снижает цену "Ремонтных дронов" до 4 ед. топлива и увеличивает область починки в 2 раза.
  • "Орбитальный лазер" присоединяется к "Ракетному заградительному огню" и наносит еще больше урона попавшим под огонь кораблям.
  • "Шахматная модель детонации": "Волновая мина" теперь отталкивает и повреждает суда в 2 раза лучше, ее стоимость снижена до 1 топлива.

Советы[]

Мины перекрывают многие проходы, и это можно использовать себе на пользу, подманивая чужие корабли[15]

  • Почти всегда есть возможность заманить вражеские корабли на мины и взорвать их прицельным огнем[16].
  • Как и в других частях Anno, может быть применена тактика быстрого побега: враг с определенного момента отказывается от преследования и у вас появляется возможность починиться с помощью ремонтных дронов.
  • Если миссия почти завершена, а здоровье юнитов позволяет, можно остановиться и отправиться в неисследованные части карты. Там почти наверняка будут башни и гавани Дозора, с которых можно собрать больше редких ресурсов.
  • "Вспышка" и "Муссон" способны уничтожать башни на таком расстоянии, что те не смогут в них выстрелить ни разу. Поэтому отправляйте их вперед, но помните, что за башнями обычно находятся корабли, против которых "Муссон" и "Вспышка" намного менее эффективны[15].

Интересные факты[]

  • В своей вступительной реплике в миссии "Рубеж Тонрар" Вирджил Дрейк упоминает "первую" и "вторую волну". Вероятно, он имеет в виду волны колонизации Луны: по сюжету игры первые колонисты ступили на ее поверхность в 2102 году, но из-за отсутствия мирового правительства между корпорациями начался конфликт, который привел к тому, что первопоселенцы были оставлены на произвол судьбы, а лунную программу свернули. Дрейк, потомок колонистов первой волны, грозится уничтожить "вторых", то есть нас, решивших под надзором Всемирного совета, вновь начать освоение Луны в 2205 году в целях предотвращения грозящего Земле энергетического кризиса[17][18].

Критика[]

  • Несмотря на то, что к Anno 2205 было выпущено 3 платных DLC, новых боевых миссий в игре с момента релиза так и не появилось, поэтому игроки вынуждены раз за разом проходить одни и те же задания[19], независимо от прогресса своей корпорации и уровня сложности.
  • После анонса Anno 1800 разработчики назвали военные действия на основной карте частью "полного пакета" Anno, который ждет аннохоликов в новой части. Они также отметили, что многие игроки жаловались на отсутствие особенностей классических Anno в Anno 2205, слишком упрощающее игровой процесс и не оставляющее простора для реиграбельности[20]. Очевидно, имелись в виду и кризисные сектора.

Источники[]

  1. Anno 2205 Wiki, Military
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 Anno 2205 Wiki, Combat Missions
  3. Немецкая Anno 2205 Wiki, Krisensektor
  4. Сообщество Steam, Достижение "Эволюционный рывок" и другие советы
  5. Anno 2205 Wiki, Prycomber Barricade
  6. Немецкая Anno 2205 Wiki, Tynemere-Versteck
  7. Anno 2205 Wiki, Tynemere Hideout
  8. Anno 2205 Wiki, Qannitaq Conflict Zone
  9. Немецкая Anno 2205 Wiki, Verteidigungslinie Tonrar
  10. Anno 2205 Wiki, Tonrar Defense Line
  11. 11,0 11,1 11,2 Anno 2205 Wiki, Ships
  12. AnnoGames, Обзор Anno 2205: почти замечательное будущее
  13. 13,0 13,1 Немецкая Anno 2205 Wiki, Schiffe
  14. 14,0 14,1 14,2 Немецкая Anno 2205 Wiki, Militär
  15. 15,0 15,1 Немецкая Anno 2205 Wiki, Gebäude und statische Objekte
  16. Eurogamer, Anno 2205 guide
  17. Немецкая Anno 2205 Wiki, Erste Welle
  18. Немецкая Anno 2205 Wiki, Zweite Welle
  19. Сообщество Steam, Same Combat Missions?
  20. AnnoGames, DevBlog: наше виденье
Advertisement